Строители приступили к устройству верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив.
Об этом сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Сегодня.
"После монтажа ригелей опоры, которые примут на себя железнодорожную арку, практически достигли проектной высоты – 35 метров от поверхности воды. Мостовики готовятся к монтажу ригелей на автодорожном направлении. Фарватерные опоры – это объединенные опоры для двух дорог – под автомобили и поезда. На остальных участках авто- и железная дороги проходят независимо друг от друга, каждая – на своих опорах", – поясняется в сообщении.
Фарватерные опоры – самые большие опоры моста, в основание каждой из них на глубину более 60 метров погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм.