В «Одессгорэлектротрансе» просят сообщать о поломках трамваев и троллейбусов

Джерело:  traffic.od.ua  /  14:21, 6 Грудня 2018

Руководитель «Одесгорэлектротранса» Дмитрий Жеман просит пассажиров сообщать водителям о выявленных поломках трамваев и троллейбусов

Коммунальный электротранспортный перевозчик Одессы признает, что иногда на линии в Одессе работают трамваи и троллейбусы с различными поломками. В частности, 4 декабря 2018 года пассажир Иван Бошку выявил сломанное сидение в троллейбусе с номером 2009.

«4.12.2018 Одесса. Общественный транспорт по 5 гривен. Троллейбус 12 маршрут – борт 2009. А в салоне сломанное двойное сидение, которое присаживаются обычно пенсионеры и пассажиры с детьми», – написал у себя на странице в соцсети разгневанный пассажир.

Журналисты интернет-издания «Инфопорт» обратились за комментарием к руководству КП «Одесгорэлектротранса». В комментарии журналистам руководитель предприятия Дмитрий Жеман сказал, что в случае выявления какой-либо поломки или дефекта подвижного состава руководство коммунального перевозчика просит пассажиров обращаться к водителю и рассказывать о выявленных проблемах. После этого водитель известит о проблеме диспетчерскую и отправится на ремонт в депо.

Кроме того, в «Одесгорэлектротрансе» отметили, что часто фиксируют случаи вандализма в подвижном составе. Поэтому транспортники просят пассажиров противодействовать действиям вандалов и хулиганов.

«Вы все считаете себя культурными людьми стремящимися в Европу, так будьте же цивилизованными до конца и не ломайте сиденья и прочее в общественном транспорте, ведь в первую очередь, вы вредите сами себе, ведь ремонт будет сделан за ваши же деньги, а сошедшие с маршрута троллейбусы и трамваи не дождутся пассажиры, а значит и вы тоже!», – написал в своем материале журналист «Инфопорта».

Вгору