Ремонт одного вагона стоит 10,5 млн гривен, это вдвое дешевле, чем покупка нового. Всего у перевозчика около 200 подлежащих ремонту плацкартных вагонов.
Об этом Цензор.НЕТ сообщает со ссылкой на пресс-службу "Укрзализныци".
"После ремонта вагон полностью меняется и выглядит как новый. В частности, меняется интерьер салона вагона, устанавливаются новые современные окна, полочки, оборудования. В купе для удобства пассажира - дополнительные местные светодиодные светильники на каждое место, а верхние полки оборудованы защитным бортиком. Также устанавливаются экологически чистые туалетные комплексы закрытого типа, системы видеонаблюдения, крышная система кондиционирования воздуха. В служебном купе проводника есть пульт управления системами вагона, энергосистема вагона оборудована преобразователем напряжения", - сказано в сообщении.
Такой ремонт позволяет продлить срок эксплуатации вагона на 14 лет. Его стоимость - 10,5 млн гривен - в 2 раза дешевле, чем покупка нового вагона.
Читайте на Цензор.НЕТ: Вагоны-цистерны "Укрзализныци" за 8 лет стали ездить в 2 раза медленнее, - Герус
Из отремонтированных вагонов уже сформировали один поезд в Мариуполь, в октябре планируют запустить еще один.
В этом и прошлого года "Укрзализныця" провела капитально-восстановительный ремонт 134 вагонов, сообщили в компании. Всего перевозчик эксплуатирует 1200 плацкартных вагонов. Их средний возраст составляет 32 года при нормативном 28 лет.