На днях кандидат в Президенты побывал на контрольном пункте въезда-выезда «Золотое» в Луганской области.
Отметим, что КПВВ «Золотое» на сегодняшний день так и не функционирует в полную силу, а продолжает осуществлять пропуск только тех граждан, которые проживают в «серой зоне». Единственным дорожным коридором Луганщины по-прежнему является «Станица Луганская». По словам нардепа, сюда его якобы позвали сами люди, чтобы он содействовал открытию еще одного перехода.
Напомним, что украинская сторона в минском переговорном процессе уже не первый год инициирует вопрос об открытии КПВВ «Золотое» на Луганщине. Но из-за боевиков разведение сил в районе данного населенного пункта так и не произошло.
Каким образом, Бойко решил «содействовать» данному процессу и с кем собрался договариваться — нардеп не уточнил. В своем общении с людьми кандидат ограничился только общими популистскими фразами об «окончании войны» и «восстановлении территорий».
В сети такая внезапная обеспокоенность нардепа проблемами жителей ОРДЛО вызвала, скорее, сарказм, чем понимание.
«Ютуб завален рекламой вилкулов, зе… проч… А Бойко, с@ка, решил пиариться на проблемах пенсионеров из ОРДЛО. Посмотрите на него. И думайте, голосовать за гречку или будущее?», — пишут люди в соцсети.
Отметим, что народные депутаты Украины не частые гости в прифронтовой зоне Донбасса. О проблемах жителей ОРДЛО и подконтрольной части территории слуги народа вспоминают все чаще к моменту выборов. А спекулировать на нерешенных проблемах жителей пострадавших от военного конфликта территорий — изученная методика многих кандидатов.
В ноябре народный депутат от Донбасса Олег Недава открыл «приемную» на одном из КПВВ вдоль линии разграничения.
Открыть приемную на линии разграничения депутата якобы вынудили накопившееся проблемы жителей ОРДО и переселенцев. Но «стать ближе к народу» Олег Недава решил только на пятом году войны на Донбассе. До недавнего времени народного избранника было сложно увидеть в родном регионе. Только в последнее время нардеп стал принимать активное участие в акциях и мероприятиях, не забывая рекламировать свою партию. Такая попытка больше походит на пиар и технологию подкупа избирателей в преддверии следующих парламентских выборов.