Жители Одесского региона могут позвонить на «горячую» телефонную линию Главного территориального управления юстиции в Одесской области.
Тел. (048) 705-18-21
График работы «горячей» линии ГТУЮ в Одесской области: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 10:00 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.
По этому номеру можно получить консультацию по вопросам, касающимся:
— деятельности отделов государственной регистрации актов гражданского состояния,
государственной исполнительной службы, государственных и частных нотариусов;
— получение информации о исполнительного производства;
— получение справки о неуплате алиментов;
— порядка получения алиментов за рубежом
— порядка регистрации брака, рождения ребенка и т.д.;
— порядок внесения изменений в актовые записи гражданского состояния, или их
аннулирования;
— документов, необходимых для проставления апостиля;
— осуществление государственной регистрации юридических лиц, общественных
формирований, не имеющих статуса юридического лица, и физических лиц —
предпринимателей;
— получение справки из Единого государственного реестра лиц, совершивших
коррупционные правонарушения;
— порядка обращения в Европейский суд;
— других вопросов, относящихся к компетенции Управления.
При обращении на горячую линию заявителю следует сообщить оператору следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество и контактный номер телефона;
2) суть затронутого вопроса, предложения, заявления (жалобы), которая отмечается
кратко, лаконично, без дублирования информации и излишней детализации.
Основной целью работы горячей линии является доступность и оперативность решения вопросов. При этом, гражданам не нужно ждать 30 дней, а в отдельных случаях срок рассмотрения письменного обращения может достигать и 45 дней, для решения вопроса. Оператор горячей линии Управления предоставляет ответ на вопросы во время телефонного общения или помогает в решении затронутого вопроса в течение одного часа.
Если гражданин, обратившийся на горячую линию Управления желает получить письменный ответ на поднятый им вопрос, оператор оформляет карточку письменного обращения и регистрирует ее. Общий срок рассмотрения такого обращения – до 30 дней, а если рассмотрение обращения требует дополнительного изучения вопроса и сбора информации – срок рассмотрения такого обращения может достигать до 45 дней.
В случае, если вопрос, с которым обратился гражданин, не относится к компетенции Управления, ответственное лицо дает разъяснения, к которому органа государственной власти или органа местного самоуправления, предприятия, учреждения или организации целесообразно обратиться и возможности предоставляет информацию о месте нахождения и контактного номера телефона такого органа.
При обращении в телефонном режиме на горячую линию граждане существенно сокращают сроки решения своего вопроса с 30 дней до 1 дня. Таким образом упрощается путь подачи обращения и получения информации на интересующие заявите