В салоне "БКМ-321" я насчитал 26 сидячих мест - 10 в передней части на низком полу и 16 в середине-сзади на подиуме. На 8 меньше, чем в "Богдане", на 4 больше, чем в обычном "Мегаполисе", на 1-2 меньше, чем в одиночных ЮМЗ и ЗиУ.. Но, если бы в БКМ не было дизель-генератора на задней площадке - то мест было бы 31. Недостаток компоновки сидячих мест лишь один - не удалось разместить сиденья впереди передних колесных арок, как это сделали на "Богдане".
Накопитель в середине салона просторный. Больше по площади, чем в "Богдане", "Мегаполисе" и "Шкоде-21ТР" - других имеющихся в Одессе низкопольных троллейбусах.
Задняя площадка есть, но маленькая - пространство "съедено" дизель-генератором.
Сиденья сделаны с попыткой дизайна с логотипом КП "Одесгорэлектротранс". По своей форме они достаточно удобны, хотя и не мягкие. Хотя для городского транспорта с его короткими поездками это не важно.
Троллейбус очень динамичный. Разгон-торможение очень плавные - но в данном случае чувствуется "рука мастера" в лице одного из самых опытных молодых водителей, "пересевшего" на БКМ с Мегаполиса 3016. На задней площадке ощущается шум от системы управления и периодически включающегося компрессора. Но он не напрягает, скорее заставляет сопоставить усиление звука с динамикой разгона.
Отделка салона - без изысков, нормально. Хороший добротный "эконом-класс", материалы не создают впечатления дешевки со стройрынка.
По весьма рельефной брусчатке на подъеме улицы Греческой от Строгановского моста до Ришельевской троллейбус идет плавно. Независимая подвеска "проглатывает" подобные мелкие неровности. Это важно.
В целом - с точки зрения пассажира троллейбус очень неплохой. Если учесть необходимость размещения дизель-генератора, то и компоновка сидячих мест, и пространство для стоячих пассажиров, и шум, и отделка салона обеспечивают главную задачу - привлечь в электротранспорт пассажиров.