1 апреля начинается кампания по подписанию деклараций с семейным врачом

Источник:  censor.net.ua  /  14:27, 19 Марта 2018

Для заключения сделки необходимо иметь с собой паспорт, налоговый номер и мобильный телефон. Если декларация заключается с педиатром или семейным врачом для ребенка, необходимо еще свидетельство о рождении ребенка

С 1 апреля 2018 года начинается кампания по подписанию деклараций с семейным врачом в рамках медицинской реформы. МОЗ опубликовал инструкцию по алгоритму действий при подписании такой декларации.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на странице в Фейсбуке опубликовала Ульяна Супрун, и.о. Министра здравоохранения Украины.

Кампания по подписанию деклараций с врачом стартует 1 апреля. Для этого каждый должен обратиться в медучреждение, где работает желаемый врач. Для заключения сделки необходимо иметь с собой паспорт, налоговый номер и мобильный телефон. Если декларация заключается с педиатром или семейным врачом для ребенка, необходимо еще свидетельство о рождении ребенка.

Однако заведение, в котором работает выбранный врач, должно быть подключен к системе "Электронное здоровье". Эту информацию можно получить в регистратуре или у врача, либо самостоятельно на портале "Электронное здоровье".

В процессе регистрации данные о личности, а также контактный телефон будут внесены в систему "Электронное здоровье". Это сделает уполномоченное лицо заведения ПТД: в разных медучреждениях это может быть либо регистратор, или медсестра, или врач.

"Декларации заключаются исключительно в электронной форме - не будет никаких бланков, форм или печатей. Чтобы убедиться, что декларацию подписывает реальный человек и предотвратить попытки мошенничества, введено подтверждение с помощью СМС-кода, который поступает на номер вашего мобильного телефона. СМС с кодом вы получите после того, как уполномоченное лицо введет ваши данные в систему "Электронное здоровье", - говорится в сообщении Супрун.

Пациент должен подписать два экземпляра декларации, один из них остается у пациента, другой - в медучреждения.

Уполномоченное лицо медучреждения накладывает электронную цифровую подпись на декларацию и направляет ее в систему "Электронное здоровье".

"Когда медицинское учреждение автономизируется и заключит договор с Национальной службой здоровья, деньги за ваше обслуживание у избранное врача государство будет платить в медицинское учреждение", - отмечает Супрун.

Напомним, система "Электронное здоровье" была передана в государственную собственность и уже используется в тестовом режиме.

Наверх