«Одессаоблэнерго» улучшает клиентский сервис – позвонить в колл-центр стало проще и быстрее. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В телефонном режиме можно передать показания счетчика, подать заявку на распломбирование, переоформить договор или получить консультацию. Все эти услуги теперь доступны и по мобильным номерам: (095) 750-90-90 или (068) 750-90-90.
Одновременно на звонки абонентов готовы ответить 20 операторов.
«За первые дни сентября уже обработано 25 тысяч обращений. Благодаря мобильным номерам, жители области экономят не только время, а и деньги, ведь звонки на городские одесские номера для них тарифицируются как междугородние», - отметили в облэнерго.
Введение мобильных номеров телефонов – один из шагов компании к улучшению клиентского сервиса. Ранее пять центров обслуживания «Одессаоблэнерго» перешли на график работы без обеденного перерыва.