В Одеском апелляционном административном суде появился информационный бот по имени Kurt — для «максимальной открытости и прозрачности». Об этом сообщила пресс-служба админсуда.
Kurt обладает «большим функционалом» и может уведомлять пользователей о распределении судебных дел, их состоянии и результатах ежедневного рассмотрения, а также вычислять судебный сбор. Кроме того, робот способен заменить часть call-центра, стать помощником пресс-службы и брать на себя другие функции. Одесский админсуд намерен внедрять чат-бота в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp.
Такой же бот, в виде программы, способной выполнять запрограммированные действия, будет вести диалоги с клиентами суда. «Возможности ограничены только фантазией и деньгами, выделенными на его разработку», — подчёркивают в суде.
«Повальное увлечение социальными сетями как со стороны пользователей, так и со стороны учреждений начинает снижаться. Личное общение переместилось в мессенджеры. Возможно, люди устали от разнообразия новостей и многочисленных публикаций, а возможно, и от публичности вообще. Как видим, аудитория перемещается из традиционных СМИ в другие медиаканалы. Именно таким перспективным и набирающим обороты каналом коммуникации становятся чат-боты», — говорится в сообщении пресс-службы.