Об этом на своей странице в Facebook сообщила компания "Автомагистраль-Юг", которая является субпорядчиком работ, передает корреспондент Украинской Службы Информации.
Площадь рулежной дорожки составляет почти 13 тыс. кв. метров, а ее структура идентична структуре новой полосы и имеет общую толщину покрытия 1,05 м. Она состоит из ряда слоев, верхний слой покрытия – из тяжелого бетона толщиной 40 см, сообщили в компании.
Фото: Автомагистраль-Юг / Facebook
На участке примыкания строители обустраивают пандус из асфальтобетона для обеспечения плавного перехода с бетонной поверхности рулежной дорожки на асфальтобетонную старую полосу. Эти работы обещают закончить до 10-го ноября.
На этой площади мы отфрезеровали старое покрытие. Далее укладываем два слоя крупнозернистого асфальтобетона по 11 см каждый, слой армирующей геосинтетической сетки и слой мелкозернистого асфальтобетона толщиной 5 см. Все эти работы мы планируем закончить в первой декаде ноября, – добавили в компании.
Фото: Автомагистраль-Юг / Facebook
Для проведения строительных работ в аэропорту Одесса в сентябре были выведены из эксплуатации 450 м старой взлетно-посадочной полосы. В результате оставшаяся длина полосы составляет 2350 м.
Ранее в Одесском горсовете сообщили, что новый аэродромный комплекс, который включает и новую полосу в аэропорту Одесса, планируют ввести в эксплуатацию в мае 2020 года.
Изначальный бюджет строительства 1629,9 млн грн этим летом увеличили на 1144,2 млн грн.
Напомним, строительство полосы началось в 2017 году. Финансирование ведется на средства государственного бюджета. Подрядчиком является ООО "Спецремстрой".
Фото: Автомагистраль-Юг / Facebook
Фото: Автомагистраль-Юг / Facebook
Фото: Автомагистраль-Юг / Facebook
Фото: Автомагистраль-Юг / Facebook