За счет капитального ремонта дорог и транспортных развязок, изменения схемы дорожного движения, регулирования количества припаркованных авто возможно регулировать и трафик движения автотранспорта. Но существующая дорожная инфраструктура не позволяет сегодня совсем избежать пробок, поэтому специалисты неуклонны во мнении о необходимости строительства в городе многоуровневых развязок.
По сути, в пределах городской черты Одессы есть только одна полноценная многоуровневая развязка - у автовокзала, на пересечении улицы Балковской с улицами Разумовской и Грушевского.
"Перед нами стоит сложная задача. Выведение из эксплуатации одной из магистралей приведет к транспортному коллапсу. Именно поэтому началу масштабного строительства должна предшествовать огромная работа, связанная с проработкой схем перераспределения транспорта и ремонтом альтернативных дорог. Но то, что Одессе нужны многоуровневые развязки и эту работу нужно начинать – бесспорно. Сегодня специалисты подготовили видение решения проблемы, каждый пункт – это предмет отдельного обсуждения", - рассказал Геннадий Труханов.
В то же время озвученные ранее в 2016-2019 гг. планы строительства развязок, в частности, на пересечении проспектов Академика Глушко и Небесной Сотни, Небесной Сотни и улицы Инглези, выезда на Балтскую дорогу, путепровода с улицы Химической к 1-й Заставе и другие даже не начали осуществляться.