Об этом, 25 октября, сообщило издание «Думская».
Сообщается о том, что первое судебное заседание по иску КП «Одесгорэлектротранс» должно пройти 7 ноября 2017 года.
Главной претензией ОГЭТ к департаменту транспорта является принятое конкурсной комиссией решение о передаче маршрутов №9 и №223 компании «АТП-15106».
По словам представителей ОГЭТ, автобусы этой компании не соответствуют условиям конкурса.
В частности, вместо 19 посадочных мест, в автобусах компании есть лишь 18, из-за того что транспортные средства «АТП-15106» были переделаны под использование газового топлива.
В свою очередь ответчик считает, что такие установки – более экологичны для города и дешевле в эксплуатации.
Известно, что автобусный маршрут №9 составляет прямую конкуренцию аналогичному троллейбусному маршруту, создавая конкуренцию и нанося ущерб одесскому электротранспорту:
«В случае победы на конкурсе мы сделаем сводный график движения автобусов и троллейбусов, чтобы они не конкурировали за пассажиров. Грубо говоря, один через один. В дальнейшем, когда прибудут новые троллейбусы, планируем количество автобусов сократить, да и вообще посмотреть, насколько нужен этот маршрут. Вообще, дублирующие троллейбусы и трамваи автобусные маршруты надо упразднять, потому что маршрутки «убивают» более экологичный и надежный коммунальный электротранспорт»,– рассказал директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Жеман.