Об этом в ходе заседании комиссии по вопросам транспорта заявил глава одноименного управления Александр Илько, передает корреспондент Украинской Службы Информации.
По словам чиновника, сейчас лучшие водители не хотят работать на маршрутках, так как в тарифе 65% составляют горюче-смазочные материалы. Он добавил, что 35% мест водителей остаются вакантны.
Сегодня нет экономики, и у нас часть маршрутов остаются вакантными. Ситуация непростая, а поднять тарифы - необходимая мера, - отметил чиновник.
Он добавил, что в Одессе длина маршрутов больше, чем в среднем по стране. Средняя длина маршрута составляет 18,5 км. Делить маршруты транспортники считают неправильным, так как одесситам придется добираться на двух видах транспорта на работу и платить 10 грн.
По словам главы научного центра "Экономинформ" Георгия Хаскина, поднятие до 5 гривен было в начале 2015 года.
Тогда средняя расчетная цена размера тарифа на маршрутах была 6,54 грн. Сейчас средневзвешенная цифра - 7,89. Предлагается поднять до 6, - отметил Георгий Хаскин.
Такое повышение он пояснил тем, что рост тарифа не должен быть выше роста зарплат в стране.
Это тариф выживания. В него не заложены деньги на обновление подвижного состава. Стоимость запчастей и нового подвижного состава возросла на 60%, - отметил Георгий Хаскин.
Сейчас тарифы проверяет департамент экономики муниципалитета.
Как сообщала USIonline.com, АМКУ рекомендовал Одесской ОГА проверить тарифы на проезд в маршрутках.