После длительной разработки и не менее длительных обещаний компания "Татра-Юг" собирается представить на международной выставке в Берлине "InnoTrans" в сентябре 2018 года целую линейку полностью низкопольных трамваев с современным дизайном - с составностью от двух до пяти секций. Такие трамваи получили обозначение "К1-Т206",
Представлены две модификации - двухсекционный шестиосный вагон длиной 24,3 метра, а также трехсекционный восьмиосный длиной 32,7 метра. Конструкция секций модульная и позволяет варьировать их компоновку в различных вариантах. Возможно одиночный вагон на базе "опорной" секции на двух тележках а базой 7,4 м, а также варианты от двух до пяти секций в сочлененном вагоне.
Двухсекционный трамвай имеет первую более длинную секцию на двух ходовых тележках и вторую чуть более короткую на одной тележке, опирающуюся на узел сочленения. В трамвае 4 широких двустворчатых двери в середине каждой секции и две узких одностворчатых в оконечностях. В салоне 39 сидячих мест, одна просторная накопительная площадка с местом для колясок и несколько накопительных площадок небольшой площади для стоячих пассажиров.
Трехсекционный трамвай имеет одну длинную секцию в середине на двух ходовых тележках и две чуть более короткие, опирающиеся на одну тележку и узел сочленения. В салоне шесть широких двустворчатых дверей в средней части секций, а также две узких двустворчатых в оконечностях. Имеется 54 сидячих места, большая накопительная площадка в средней секции и малые накопительные площадки у узлов сочленения.
Трамвай заявлен как полностью низкопольный, однако на представленной схеме салона в районе ходовых тележек обозначены полосы, которые могут быть как ступеньками, так и плавными подъемами, повышающими уровень пола над тележками на несколько сантиметров.
Компания "Татра-Юг" начала свою деятельность как совместное предприятие украинского "Южмаша" и чешского концерна "ЧКД-Прага" в середине 1990-х годов. Изначально предприятие выпускало трамвайные вагоны "Tatra T6B5" по чешской лицензии. После банкротства концерна "ЧКД-Прага" предприятие трансформировалось из совместного предприятия в общество с ограниченной ответственностью. Вначале был представлен трамвайный вагон К1, который является усовершенствованной версией трамвайного вагона Т6В5 с измененным дизайном и большей локализацией производств в Украине. Первый вагон этой модели сейчас работает в Конотопе. В середине 2000-х годов предприятие выпустило трехсекционный восьмиосный вагон К1М8 с низким полом в средней секции. Затем выпустили вагон К1М - версию К1 с низким уровнем пола в средней части салона одиночного трамвая.
На протяжении последнего года "Татра-Юг" представила свою новую разработку – шестиосный частично низкопольный вагон К1М6, который проходил испытания в Каменском Днепропетровской области, Днепре и в Киеве. Кроме него, ООО "Татра-Юг" по заказу транспортной компании из египетской Александрии изготовила шестиосный двухсекционный трамвай К1Е6. Этот трамвай во время обкатки смогли увидеть жители Днепра.