На официальном сайте коммунального предприятия «Теплоснабжение города Одессы» восстановили опцию «Личный кабинет», которая не работала долгое время.
Об этом сообщили в департаменте городского хозяйства, передает корреспондент Украинской Службы Информации.
Отметим, что долгое время одесситы не могли получить информацию о том, сколько им нужно платить за использованное тепло: платежки по домам не носили, а «Личный кабинет» на сайте не работал. Только с началом отопительного сезона 2020-2021 одесситы стали получать платежки, теперь могут узнавать о том, сколько им насчитано, на официальном сайте тепловиков.
На данный момент «Личный кабинет» работает в тестовом режиме: так, уже восстановлена функция истории начислений с автоматической генерацией электронной квитанции. В разделе «История начислений» отражаются оплаты за весь период действия лицевого счета, а переключая закладки, можно найти необходимый период оплаты за потребленную тепловую энергию, — говорится в сообщение.
Чтобы зарегистрироваться в «Личном кабинете», необходимо указать электронную почту, придумать пароль и вписать имя абонента. Дальше можно добавлять номера личных счетов.
Тепловики планируют в дальнейшем запустить функцию оплаты за тепло прямо с сайта.