Напомним, 12 мая, ровно пять месяцев назад, начался капитальный ремонт с реконструкцией улицы Новощепной Ряд. Ранее Новощепной Ряд вполне заслуженно на протяжении нескольких десятков лет имел репутацию неблагоустроенной, "убитой" улицы Одессы, самой настоящей городской клоаки.
Интересно: как будет выглядеть Новощепной Ряд после реконструкции
По состоянию на 12 октября на уже готовом отрезке новых трамвайных путей между выездом из трамвайного депо и Екатерининской идет уплотнение и подбивка щебеночного основания.
На участке у выезда из трамвайного депо каток трамбует щебеночное основание перед укладкой новых шпал и рельсов.
Участок новых трамвайных путей около зоопарка - от Преображенской до выезда из депо уже благоустраивают: по бокам от путей укладывают бордюры. Здесь уже закончили и земляные работы в "корыте" - все готово к укладке щебеночной подушки под новую проезжую часть для автомобилей.
Готовятся к установке новые опоры контактной сети трамвая.
На квартале между Екатерининской и Старосенной площадью пока что вовсю кипят земляные работы - тут прокладывают трубы для водопровода, канализации, теплотрассы и прочие коммуникации.
Первый участок трамвайных путей, от перекрестка с улицей Преображенской до поворота улицы у выезда из трамвайного депо длиной около 180 метров, уложили еще во второй половине июля. Затем, к началу сентября, смонтировали еще один участок - от выезда из трамвайного депо до перекрестка с Екатерининской.
Подрядчиком является компания "Ростдорстрой". Она выиграла в середине апреля тендер и получит за реконструкцию Новощепного Ряда 157,91 миллиона гривен. Указанная у проектной документации общая длина путей в 980 метров включает в себя и длину служебных путей в то время как общая длина улицы от перекрестка с Преображенской до Старосенной площади составляет около 550 метров.