Так, после повышения платы за проезд в маршрутках до 7 гривен, пассажиропоток в электротранспорте Одессы увеличился на 25%. "Это логичное последствие, так как при несомненно лучшем сервисе проезд в муниципальном транспорте стоит не 7 гривен, а 3 гривны", — отметил Илько.
Кроме того, чиновник напомнил, что планируется сокращение дублирующих маршрутов и увеличение количество троллейбусов там, где раньше было больше маршруток. "У нас сейчас на маршруте №9 практически не осталось автобусов, вместо них с интервалом в 4-5 минут ходят троллейбусы, в том числе новейшие машины БКМ-321", — привел пример Илько.
Также он отметил, что в настоящее время на таможне находятся 4 белорусских троллейбуса которые следуют в Одессу. Всего же наш город должен до конца весны получить 47 таких троллейбусов, три из которых уже работают на городских маршрутах.