Планы ДонЖД на 2018 год

Джерело:  donbass.comments.ua  /  10:24, 3 Жовтня 2017

На Донетчине рассказали о планах по запуску новых пригородных поездов и обновлению подвижного состава

На Донецкой железной дороге стартовало обновление моторвагонного подвижного состава. В следующем году планируется запуск новых пригородных поездов

Об этом, как передают «Донбасс. Комментарии», директор регионального филиала ПАО «Укрзализныця» - «Донецкая железная дорога» Сергей Бугаев рассказал изданию «УНИАН».

Он отметил, что на участке «Волноваха – Мариуполь» поезда перевозят в среднем 19,6 тысяч пассажиров в месяц. По маршруту «Волноваха – Камыш-Заря» – около 4,2 тыс. лиц.

«Эти направления являются важными. Они обеспечивают сообщение с Мариуполем, единственным индустриальным центром на юге региона. Нужно перевозить к местам работы и обучения тысячи работников, студентов и учащихся, – пояснил Сергей Бугаев. – Но нынешних транспортных мощностей маловато».

Поэтому в следующем году планируется ввод в эксплуатацию еще двух дизель-поездов на маршруте «Волноваха – Камыш-Заря» и двух электропоездов на участке «Волноваха – Мариуполь».

Перед этим необходимо провести капитальный ремонт и обновление поездов.

«Это предусмотрено в проекте плана капитальных инвестиций предприятия на 2018 год. Также должен быть создан пункт техосмотра для моторвагонного подвижного состава в Волновахе», – сообщил Сергей Бугаев.

По его словам, в настоящее время возобновлены 4 электропоезда. Это 27 вагонов, которые уже вышли на рельсы.

Программа предусматривает техническое и внешнее улучшение состояния электро - и дизель-поездов. Предполагается замена изношенных колесных пар и внутреннего покрытия салонов, внешнее и внутреннее окрашивание вагонов.

Ситуация осложняется тем, что все новые поезда Донецкой железной дороги оказались на оккупированных территориях.

«Не говоря уже о двух основных ремонтных базах – моторвагонное депо для электропоездов «Ясиноватая» и для дизелей – «Иловайск». Сегодня, из-за дефицита свободного подвижного состава, пригородные поезда курсируют по кольцевому графику. Это замедляет движение для большого количества людей», - пояснил Сергей Бугаев.

Вгору