Оккупированным крымским городам грозит транспортный коллапс, если в ближайшее время оккупанты не займутся решением проблемы. Все из-за перенаселения полуострова и постоянно растущей военной группировки россиян.
Об этом написал бывший так называемый «министр транспорта Крыма» Анатолий Цуркин на своей странице в сети Facebook.
Он считает, что спасение от заторов есть, но для этого надо расширять дороги за счёт существующей вдоль них застройки.
Поводом для беспокойства стали пробки в столице Крыма, которые на днях достигли 10 баллов. Вечером в понедельник, по информации сервиса «Яндекс.Пробки», в заторах стояла вся центральная часть Симферополя.
«Это говорит о том, что за последние годы ничего не сделано в оптимизации транспортных потоков в столице Крыма», — написал Цуркин.
Он отметил, что частично разгрузить центральные улицы крымской столицы можно, запретив парковки на дорожной части и внедрив одностороннее движение на некоторых городских улицах. С другой стороны, городу нужно больше заездных карманов для общественного транспорта и активная работа эвакуаторной службы.
«Нужны жёсткие меры. Либо мы стоим, либо оптимизируем. Запрещение парковок и контроль за этим — это основное решение, которое не требует денежных вливаний», — объяснил Цуркин.
Нужны городу и новые дороги, которые свяжут центр с окраинами. Одним из таких проектов может стать новая дорога до микрорайона Пневматика. Возможность её строительства в данный момент рассматривают оккупационные «власти» Симферополя.
В корне изменить ситуацию с заторами в крымской столице можно, реконструировав кольцевые развязки.
«В Симферополе кольца уже давно должны были реконструироваться. Если поднять градостроительную документацию, то там совершенно другие многоуровневые развязки. Они нужны, чтобы разделить потоки транспорта», — пояснила так называемая «кандидат архитектуры, доцент академии строительства и архитектуры Крымского университета им. В.И. Вернадского» Виктория Сидорова.
Но для такой реконструкции потребуется трансформация прилегающей к дорогам застройки, предупредила специалист.
«Её плотность мешает комплексному подходу по оптимизации транспортных развязок», — подчеркнула Виктория Сидорова, добавив, что ремонты дорог-дублёров и запрет въезда для транзитного транспорта в центр Симферополя могут стать менее затратным и радикальным решением.
Но оккупантам, похоже, не до таких «мелочей», как улучшить крымчанам жизнь.
Ранее «Флот 2017» сообщал о том, что российские оккупанты забирают трассу «Таврида» в свое подчинение. Дорогу передают в «федеральную собственность» Москве вместе с участком, соединяющим трассу с Феодосией.
Кроме того, за последние семь лет количество автомобилей в оккупированном Крыму увеличилось в пять раз. Это не свидетельствует о росте доходов крымчан, поскольку экономика Крыма после оккупации умерла, зато красноречиво демонстрирует перенаселения полуострова россиянами.