Их презентовали возле Одесской ОГА, сообщает корреспондент Украинской Службы Информации.
В районы поступили профессиональные реанимобили
Реанемобили оснащены профессиональным оборудованием, в том числе аппаратами ИВЛ.
Ключи переданы в Арцизский район, Беляевский, Белгород - Днестровский, Великомихайловский, Ивановский, Измаильский, Любашевский, Подольский, город Южный, Черноморск, а также 1-7-й подстанциям города Одесса.
Сегодня ваша работа стала еще ценнее. Надеюсь, эта техника будет облегчать вам сложную и без того работу, - поблагодарил медиков за работу губернатор Максим Куцый.
Как пояснили в облздраве, всего регион получит 45 скорых класса С - 21 машина получена сегодня, еще 24 поступят в ближайшие дни.
Автомобили класса С предназначены для работы врачебных бригад, которых в регионе очень мало - всего лишь 34 - меньше чем новых машин. Для работы на новых скорых фельдшерским бригадам проводят обучение.
Директор центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Владислав Терлецкий сообщил, что распределение новых автомобилей было еще в прошлом году. Новые скорые отправлены в те районы, где больше всего бригад врачей, а также туда, где это очень нужно.
Как сообщила и.о. главы облздрава Наталия Одарий-Захарова, в Подольскую городскую больницу, которая является опорной в борьбе с коронавирусом, будет отправлено три машины.
Также два реанемобиля отправят в Любашевку, так как рядом проходит трасса "Одесса-Киев".
Также у нас есть пункт базирования Еремеевка (трасса Одесса-Киев). Там много ДТП и там должна быть машина. Хоть у нас там и фельдшерская бригада. Также под Саратой находится пункт базирования Николаевка - Новороссийск, где недавно было большое ДТП, поэтому там тоже будет стоять машина типа С, - отметил Терлецкий.
Также в ближайшее время на маршруты выйдет еще 85 скорых класса В.
В Одесском облздраве говорят, что новые поставки полностью обновят подвижной состав службы скоро помощи в регионе. Единственное, как отметил Терлецкий, УАЗики старенькие все-таки оставят, чтобы они могли выезжать в далеко отдаленные районы, где плохие дороги - новые машины туда просто не доедут.
Ранее мы сообщали, что оба тендера долго шли со спорами и даже митингами. Подрядчик менял комплектацию оборудования, а в задержках винил власть. В итоге, похоже, что эпопея заканчивается.