В повестку дня заседания исполкома 29 июня вынесен вопрос о разработке проектно-сметной документации на строительство двух путепроводов - транспортных развязок над железной дорогой.
Первый из них - уже проанализированный Южным Курьером ранее проект путепровода от улиц Черноморского Казачества и Атамана Головатого на поселок Большевик к Балтской дороге через железнодорожные пути станции Одесса-Пересыпь. Теоретически, этот путепровод обеспечит надежную связь поселка Большевик с Пересыпью и позволит эффективно использовать Балтскую дорогу в качестве выхода на объездную дорогу.
Второй проект должен соединить путепроводом над железнодорожной веткой улицу Химическую и улицу Степную. Это, теоретически, дает удобную транспортную связь от начала трассы Одесса - Киев с Ленпоселком, районом у станции Застава-II и разгрузит от транзитного транспорта развязку у автовокзала и улицу Балковскую. Длина такого путепровода в целом составит около 300 метров.
Кроме того, в случае постройки по путепроводу и по улице Степной линии троллейбуса протяженностью 550 метров, появится возможность соединить находящиеся на небольшом удалении друг от друга конечные остановки троллейбусов по улице Химической (маршрут №8) и "Застава-I" (маршруты №3, 12), что позволит повысить эффективность городского электротранспорта благодаря изменениям маршрутов.
В то же время совсем рядом находится Дальницкий переезд - гораздо более важный транспортный узел, с которого фактически начинаются в черте города две трассы - на Тирасполь и на Рени. Пересекая магистральные железнодорожные пути, автотранспорт вынужден длительное время стоять перед закрытым шлагбаумом. В результате многие едут в объезд, перегружая Овидиопольскую дорогу и обездную дорогу. Логичным шагом выглядела бы постройка путепровода не только на Балтской дороге и Химической, но и в начале Тираспольского шоссе.