В составе КП «Одесгорэлектротранс» появилась дочерняя структура – «Информационный центр». Задачами этого подразделения являются коммуникации с пассажирами, а также поиск новых сотрудников для предприятия. Новое структурное подразделение разместилось на территории управления КП «Одесгорэлектротранс» на улице Водопроводной, 1. Об этом «Пассажирскому транспорту» сообщили в КП «Одесгорэлектротранс».
Сотрудники Информационного центра смогут ответить на все вопросы одесситов, связанные с работой городского электротранспорта. Для этого открыта телефонная линия 048-7-886-886 (с мобильного 094-921-98-86), которая по будним дням работает с 08:00 до 20:00, в субботу – с 08:00 до 15:00, а в воскресенье – с 09:00 до 15:00.
Кроме функции коммуникации и информирования пассажиров о работе городского электротранспорта Одессы, на Информационный центр возложены также функции рекрутинга новых сотрудников для «Одесгорэлектротранса».
По словам директора КП «Одесгорэлектротранс», городской электротранспорт Одессы сейчас активно развивается, в связи с получением кредитов европейских банков ожидается поставки нового подвижного состава, поэтому предприятию нужны квалифицированные кадры различных профессий.
«Мы разделили функции классического отдела кадров, построив своеобразные «фронт» и «бэк» офисы. На «фронт офис» (Информационный центр) возложены функции рекрутинга – поиска потенциальных сотрудников на рынке труда, проведение интервью, мотивации к работе на предприятии.
На сегодняшний день условия труда, которые созданы в КП «Одесгорэлектротранс» позволяют нам конкурировать с частными компаниями на рынке трудовых ресурсов, а поскольку рынок этот у нас общий, то и методы работы с кадрами должны быть самые современные», – заявил Дмитрий Жеман.
По словам Жемана, за «бэк офисом», то есть отделом кадров КП «ОГЭТ» остались функции оформления всех необходимых документов, связанных с трудоустройством на предприятие.