Национальная служба здоровья запустила контакт-центр для врачей и пациентов

Джерело:  bigkiev.com.ua  /  11:36, 9 Жовтня 2018

Позвонив на номер 1677, можно будет получить ответы на вопросы, касающиеся прав пациентов и врачей, а также актуальную информацию об изменениях в системе здравоохранения, правилах работы семейных врачей и амбулаторий, гарантированном государством пакете медицинских услуг и другие

С 8 октября 2018 официально начинает свою работу контакт-центр Национальной службы здоровья Украины. Короткий номер - 1677.

Как сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения, это первый в Украине подобный контакт-центр, который будет обслуживать пациентов, врачей и руководителей учреждений здравоохранения.

Позвонив на номер 1677, можно будет получить ответы на вопросы, касающиеся прав пациентов и врачей, а также актуальную информацию об изменениях в системе здравоохранения, правилах работы семейных врачей и амбулаторий, гарантированном государством пакете медицинских услуг, особенностях сотрудничества медицинских учреждений с Национальной службой здоровья.

Ответы на часто задаваемые вопросы будут доступны круглосуточно в автоматическом режиме. Позвонив в рабочее время, можно будет задать вопрос оператору. Все запросы, решение которых требует дополнительного времени, будут регистрироваться и направляться в соответствующие подразделения НСЗУ для обработки. После решения вопроса операторы будут перезванивать и предоставлять полную информацию о решении запроса. Звонки со стационарных телефонов и мобильных операторов будут бесплатные.

«623 учреждения первичной медицинской помощи страны уже заключили договоры с НСЗУ и перешли на новую систему финансирования. Врачи получили лучшие условия труда и повышенные зарплаты. В этих заведениях выбрали своего врача более 12 млн украинцев. Они имеют право на гарантированный бесплатный перечень медицинских услуг. Итак, за полгода деятельности НСЗУ проделана огромная работа. И в этой работе нам очень важно получать обратную связь и от пациентов, и от врачей. Именно для этого создан наш контакт-центр. Ни один звонок и обращение не останется без внимания, ведь мы работаем над тем, чтобы изменения в медицине происходили прежде всего в пользу врача и пациента», - рассказал председатель Национальной службы здоровья Олег Петренко.

Контакт-центр создан по мировым стандартам и соответствует международным требованиям по предоставлению информационно-справочных услуг.

Вгору