Проект по строительству трёхполосного моста на трассе "Одесса-Черноморск" был утверждён в начале 2016 года. Он пройдёт через Сухой Лиман и будет иметь подходы к селу Малодолинское и паромному комплексу. Стоимость работ составила на момент начала работ 100 миллионов 500 тысяч гривен, хотя первоначально была оценена в 131 миллион. Победителем тендера, проведённого Черноморском в марте 2015 года, стала компания "Югтрансбуд".
В настоящее время полностью готовы две из четырех капитальных бетонных опор моста. Еще на двух идет бурение скважин для создания там буронабивных свай фундамента опор. Подрядчик обещает, при условии стабильного финансирования, завершить все работы ко Дню Независимости 24 августа. Если же дополнительное финансирование будет выделяться с задержками - это сдвинет сроки сдачи моста.
Ситуация с финансами выглядит так. На текущий момент имеется около 82,5 миллионов гривен - 70 миллионов от Администрации морских портов Украины и 12,5 миллионов от городского бюджета Черноморска и других источников. Сравнительно с проектом, победившим в тендере, цена всего моста возросла - и необходимо еще около 47 миллионов гривен. 30 миллионов из них готова выделить из бюджета Одесской области областная администрация, оставшиеся средства пообещали найти в бюджете Черноморска и других источниках.
Сейчас на этом участке трассы функционирует понтонная переправа, но она уже давно устарела и находится в ненадлежащем состоянии. Ее запустили в 1986 году. Функционирует она как гидротехническое сооружение на балансе Администрации морских портов Украины. В 2019 году у понтона завершается срок сертификации, после чего для дальнейшей эксплуатации ему нужен капитальный ремонт. Стоимость ремонта - порядка 40-50 миллионов гривен. Поэтому руководство АМПУ выделило средства для стационарного моста.
Кроме того, грузовики тяжелее 20 тонн не имеют права проезжать по ней. Именно потому на протяжении много лет строительства нового моста было в планах, но из-за отсутствия финансирования его невозможно было реализовать. По этой же причине строительство моста заморозили в начале 2017 года. В то время чиновники Черноморска пытались найти источники дополнительного финансирования, обращаясь к областным властям и Кабинету Министров.
Отсутствие моста - единственное на сегодня техническое препятствие для реализации проекта междугородней линии троллейбуса между Одессой и Черноморском.